Уважаемые родители!
Прием заявок на зачисление детей в школу осуществляется через портал "Образование Чувашии" edu.cap.ru в режиме круглосуточного
доступа:
1 класс
С 00 ч.00 мин 01 апреля по 30 июня 2023 года - приём заявок в первые классы граждан, пользующихся правом первоочередного приема и граждан, проживающих на закреплённой территории за МАОУ " СОШ № 9" г.Канаш Чувашской Республики.
С 00 ч. 00 мин 06 июля по 5 сентября 2023 года- осуществляется прием
заявок иных граждан, проживающих на незакрепленной за общеобразовательным
учреждением территории, на свободные места.
https://www.gosuslugi.ru/62355/5/info
Внимание! После заполнения
электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления,
которая будет учитываться при принятии решения по зачислению в школу.
2-11 класс
Прием детей в качестве перевода осуществляется в течении учебного года на
свободные места.
Обращаем Ваше внимание на то, что документы подаёт только законный
представитель ребенка!
Территории, закрепленные за МАОУ «СОШ №
9» г.Канаш :
ул. 30
лет Чувашии, дома N 1-13
ул. К.
Маркса, дома N 9б, 18-90
ул. Канашская,
дома N 50-85
пр. Ленина,
дома N 30, 33, 34, 35, 37, 39, 41, 3, 45, 47, 49, 53, 55, 57, 59, 63, 65,
67
ул. Новая,
дома N 1 корп. 1, 1-5
ул. Пушкина,
дом N 49
ул. Рабочая,
дома N 1-36
пер. Рабочий,
дома N 1-6
ул. Чкалова,
дома N 1-78
Янтиковское
шоссе, дома N 1-60
ул. Железнодорожная, дома N 123-279
Правила приема граждан
в 1 класс
1. Приём детей в первый класс начинается по достижению ими возраста 6 лет и
6 месяцев, у которых нет противопоказаний по состоянию
здоровья, но не позже достижения ими 8 лет.
2. Прием детей в школу в возрасте менее 6 лет и 6
месяцев и старше 8 лет осуществляется в соответствии с постановлением
Администрации города Канаш, разрешающим приём таких детей в первый класс на
обучение по образовательным программам начального общего образования.
Документы, необходимые для зачисления
школу
в 1 класс:
·
документ, удостоверяющий личность Заявителя;
·
документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
·
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
·
документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при
необходимости);
·
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
·
свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт
рождения ребенка прикрепляется только в случае, если указанные документы выданы компетентным
органом иностранного государства;
·
родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным
гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ,
подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и
документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Дополнительно требуются подтверждающие документы по
предоставлению льготы при получении услуги, а именно:
·
родители детей, имеющих право первоочередного зачисления, прикрепляют:
справку с места работы, а также документ о регистрации ребенка (по месту
жительства/по месту пребывания) на закрепленной территории (льготой действует
только при поступлении ребенка в школу, которая закреплена за адресом его
регистрации);
·
Дополнительно родители детей, братья/сестры которых обучаются в образовательной
организации, прикрепляют документ о составе семьи по месту жительства или
выписку из домовой книги, поскольку поле «файл, подтверждающий льготу» является
обязательным для заполнения. В противном случае система не даст родителю подать
заявление (адрес регистрации ребенка значения не имеет).
Документы, составленные на иностранном
языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность
подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о нотариате.
При заполнении заявления Вам так же потребуются данные
СНИЛС родителя/законного представителя.
Что будет после подачи электронного
заявления
Запрос о предоставлении Услуги, поданный в электронной
форме посредством Портала образования Чувашской Республики до 16.00 рабочего
дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Запрос о предоставлении
Услуги, поданный посредством портала после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий
день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
После регистрации Запроса о предоставлении Услуги в
части приема на обучение и перечня документов, представленных Заявителем, ему
при обращении в Организацию выдается (направляется на электронную почту) уведомление,
заверенное подписью уполномоченного работника Организации, ответственного за
прием заявлений о приеме на обучение.
Решение о предоставлении Услуги
принимается школой на основании электронных образов документов, предоставленных
Заявителем. Приходить в школу с оригиналами документов не нужно. Документы
будут проверяться дистанционно.
Документы, необходимые для перевода
ребенка из другого образовательного учреждения:
·
документ, удостоверяющий личность Заявителя;
·
документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
·
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;
·
документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);
·
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
·
свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт
рождения ребенка прикрепляется только в случае, если указанные документы выданы
компетентным органом иностранного государства;
·
родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным
гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ,
подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и
документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
·
личное дело обучающихся;
·
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем
учебном году (выписка из классного журнала с текущими оценками и результатами
промежуточной аттестации), заверенные печатью организации и подписью её
руководителя или уполномоченного им лица;
·
медицинскую карту (форма №026у).
После подачи электронной заявки необходимо
в течении 1 рабочего дня предоставить в школу оригиналы документов,
перечисленных в перечне.
Основание для отказа в
регистрации заявления:
·
Заявителем представлен неполный комплект документов,
·
документы, необходимые для предоставления Услуги утратили силу (документ,
удостоверяющий личность, Заявителя либо его представителя, документ,
удостоверяющий полномочия представителя Заявителя);
·
наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями,
указанными в приложенных к нему документах;
·
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
·
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления Услуги;
·
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса Портала образования
Чувашской Республики (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не
соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным
регламентом);
·
Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
·
предоставление электронных образов документов посредством Портала образования
Чувашской Республики, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или)
распознать реквизиты документа;
·
несоответствие категории Заявителей, указанных в пункте 2.2
Административного регламента;
·
поступление Запроса, аналогично ранее зарегистрированному Запросу, срок
предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого
Запроса;
·
запрос подан за пределами периода, указанного в пункте 8.1
Административного регламента;
·
несоответствие документов.
Основание отказа в
зачислении:
·
отсутствие свободных мест в Организации;
·
отзыв Запроса по инициативе Заявителя.
На 2022-2023 учебный класс планируется
открытие двух 1-х классов по 25 человек.
Количество вакантных мест для приема в
1-ый класс на 2023 - 2024 учебный год
(Информация о вакантных местах актуальная на 18:00 17.03.2023)
количество 1-ых классов | Общее количество мест | Количество свободных мест |
2 | 50 | 50 |
График
работы приемной
Дата |
Часы приема |
Понедельник |
с 10.00 до 15.00 |
Вторник |
с 10.00 до 15.00 |
Среда |
с 10.00 до 15.00 |
Четверг |
с 10.00 до 15.00 |
Пятница |
с 10.00 до 15.00 |