Прием в первые классы

 Уважаемые родители!

Прием заявок на зачисление детей в школу осуществляется через  портал "Образование Чувашии" edu.cap.ru в режиме круглосуточного доступа:

1 класс

С 00 ч.00 мин 01 апреля по 30 июня 2023 года - приём заявок в первые классы граждан, пользующихся правом первоочередного приема и граждан, проживающих на закреплённой территории за МАОУ " СОШ № 9" г.Канаш Чувашской Республики. 

С 00 ч. 00 мин 06 июля по 5 сентября 2023 года- осуществляется прием заявок  иных граждан, проживающих на незакрепленной за общеобразовательным учреждением территории, на свободные места.

https://www.gosuslugi.ru/62355/5/info

Внимание! После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая будет учитываться при принятии решения по зачислению в школу.

2-11 класс

Прием детей в качестве перевода осуществляется в течении учебного года на свободные места.

Обращаем Ваше внимание на то, что документы подаёт только законный представитель ребенка!

Территории, закрепленные за МАОУ «СОШ № 9» г.Канаш : 

ул. 30 лет Чувашии, дома N 1-13

ул. К. Маркса, дома N 9б, 18-90

ул. Канашская, дома N 50-85

пр. Ленина, дома N 30, 33, 34, 35, 37, 39, 41, 3, 45, 47, 49, 53, 55, 57, 59, 63, 65, 67

ул. Новая, дома N 1 корп. 1, 1-5

ул. Пушкина, дом N 49

ул. Рабочая, дома N 1-36

пер. Рабочий, дома N 1-6

ул. Чкалова, дома N 1-78

Янтиковское шоссе, дома N 1-60

ул. Железнодорожная, дома N 123-279

Правила приема граждан в 1 класс

1. Приём детей в первый класс начинается по достижению ими возраста 6 лет и 6 месяцев, у которых нет противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими 8 лет.

2. Прием детей в школу в возрасте менее 6 лет и 6 месяцев и старше 8 лет осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Канаш, разрешающим приём таких детей в первый класс на обучение по образовательным программам начального общего образования.

Документы, необходимые для зачисления школу

в 1 класс:

·         документ, удостоверяющий личность Заявителя;

·         документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;

·         документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;

·         документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);

·         заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);

·         свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения ребенка прикрепляется только в случае,  если указанные документы выданы компетентным органом иностранного государства;

·         родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Дополнительно требуются подтверждающие документы по предоставлению льготы при получении услуги, а именно:

·         родители детей, имеющих право первоочередного зачисления, прикрепляют: справку с места работы, а также документ о регистрации ребенка (по месту жительства/по месту пребывания) на закрепленной территории (льготой действует только при поступлении ребенка в школу, которая закреплена за адресом его регистрации);

·         Дополнительно родители детей, братья/сестры которых обучаются в образовательной организации, прикрепляют документ о составе семьи по месту жительства или выписку из домовой книги, поскольку поле «файл, подтверждающий льготу» является обязательным для заполнения. В противном случае система не даст родителю подать заявление (адрес регистрации ребенка значения не имеет).     

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

При заполнении заявления Вам так же потребуются данные СНИЛС родителя/законного представителя.

Что будет после подачи электронного заявления

Запрос о предоставлении Услуги, поданный в электронной форме посредством Портала образования Чувашской Республики до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Запрос о предоставлении Услуги, поданный посредством портала после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.

После регистрации Запроса о предоставлении Услуги в части приема на обучение и перечня документов, представленных Заявителем, ему при обращении в Организацию выдается (направляется на электронную почту) уведомление, заверенное подписью уполномоченного работника Организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение.

Решение о предоставлении Услуги принимается школой на основании электронных образов документов, предоставленных Заявителем. Приходить в школу с оригиналами документов не нужно. Документы будут проверяться дистанционно.

Документы, необходимые для перевода ребенка из другого образовательного учреждения:

·         документ, удостоверяющий личность Заявителя;

·         документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;

·         документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя;

·         документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости);

·         заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);

·         свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения ребенка прикрепляется только в случае, если указанные документы выданы компетентным органом иностранного государства;

·         родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

·         личное дело обучающихся;

·         документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими оценками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации и подписью её руководителя или уполномоченного им лица;

·         медицинскую карту (форма №026у).

После подачи электронной заявки необходимо в течении 1 рабочего дня предоставить в школу оригиналы  документов, перечисленных в перечне.

Основание для отказа  в регистрации заявления:

·         Заявителем представлен неполный комплект документов,

·         документы, необходимые для предоставления Услуги утратили силу (документ, удостоверяющий личность, Заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя);

·          наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;

·         документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

·         документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;

·          некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса Портала образования Чувашской Республики (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);

·         Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;

·         предоставление электронных образов документов посредством Портала образования Чувашской Республики, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

·         несоответствие категории Заявителей, указанных в пункте 2.2  Административного регламента;

·         поступление Запроса, аналогично ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса;

·          запрос подан за пределами периода, указанного в пункте 8.1  Административного регламента;

·          несоответствие документов.

 Основание отказа в зачислении:

·         отсутствие свободных мест в Организации;

·         отзыв Запроса по инициативе Заявителя.

На 2022-2023 учебный класс планируется открытие двух 1-х классов по 25 человек.

 

Количество вакантных мест для приема в 1-ый класс на 2023 - 2024 учебный год

(Информация о вакантных местах актуальная на 18:00 17.03.2023)


количество 1-ых классовОбщее количество местКоличество свободных мест
25050


График работы приемной

Дата

Часы приема

Понедельник

с 10.00 до 15.00

Вторник

с 10.00 до 15.00

Среда

с 10.00 до 15.00

Четверг

с 10.00 до 15.00

Пятница

с 10.00 до 15.00

 

 

Прикрепленные документы

Об утверждении Правил приема в МАОУ «СОШ № 9» г. Канаш ЧР (с приложениями) 899,01 Kb 30.03.2022
Правила приема на обучение в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» города Канаш Чувашской республики 484,93 Kb 28.03.2022

Прикрепленные файлы

doc
Постановление 207 от13.03.2023 "О закреплении территорий города Канаш Чувашской Республики за общеобразовательными учреждениями на 2023 – 2024 учебный год".doc 131,5 Kb 15.03.2023
docx
Пояснение по использованию электронной формы услуги «Запись детей в первый класс».docx 525,3 Kb 31.03.2022
pdf
График приема документов.pdf 344,89 Kb 30.03.2022
pdf
Заявление о приеме в 1 класс.pdf 445,25 Kb 29.03.2022
pdf
Приказ 458 от 020920-Минпровещения РФ "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".pdf 872,75 Kb 28.03.2022