Центр "Точка роста"

Функции центра образования «Точка Роста».

   ·Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Естественно - научные предметы» и «Технология» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

    · Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно - научного и технологического направленностей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности учащихся.

   · Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам естественно - научного и технологического профилей.

   · Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования.

   · Организация внеурочной деятельности в учреждении, разработка соответствующих образовательных программ.

   · Вовлечение учащихся и педагогов в проектную деятельность.

   · Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителя и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы естественно - научного, технологического, профилей.

  · Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области естественно - научных и технологических компетенций.

  · Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.

    · Содействие созданию и развитию общественного движения учащихся, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования.

      В образовательном центре естественно - научной и технологической направленностям «Точка роста» МБОУ «СОШ № 9» г. Канаш будет осуществляться единый подход к общеобразовательным программам, составленным в соответствии с предметными областями: «Естественно - научные предметы» и «Технология».

       Изменяется, в соответствии с новой концепцией, содержательная сторона предметной области «Технология», в которую будут введены новые образовательные компетенции: 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства – при сохранении объема технологических дисциплин.

       Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.