Старт Акции "Радуга настроения"

Воспитание правильной мотивационной направленности, постановки целей у школьников должно сопровождаться и воздействием на эмоциональное отношение школьников к учению.
Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе учения. Эмоции возникают у человека при актуализации мотива и нередко до рациональной оценки человеком своей деятельности.
 Тем самым эмоции оказывают существенное влияние на протекание всякой деятельности, в том числе и учебной.
Так, сегодня, обучающиеся 6а активно и с большим интересом дали старт Акции "Радуга настроения" в рамках недели психологии, которая началась в нашей школе с 13 по 17 ноября.
Основная задача акции - диагностика эмоционального состояния учащихся в режиме учебной деятельности.
К примеру, в течение недели с помощью "цветных смайликов" с предложенными вариантами настроения:
"восторженное" 
"радостное" 
"приятное" 
"спокойное"
 "грустное" 
"равнодушное"
"тревожное".
ребята 6А самостоятельно определяют своё эмоциональное состояние за учебный день, забрасывая после всех уроков "жетоны-сердечки" со своим именем в нужный смайлик.
Такая идея цветной диагностики настроения очень понравилась детям...
Посмотрим, как наши шестиклассники оценят свои результаты в конце учебной недели...
Ну и всех остальных учащихся мы приглашаем к активному участию в Акции "Радуга настроения"