Роботы Vex IQ в гостях у младших школьников

2021 год в России обьявлен годом Науки и техники. На уходящей неделе в нашей школе проводилось много мероприятий. Обучающиеся 8 класса 12 февраля посетили 4 и 2А классы и провели презентацию собранных ими роботов VEX IQ.
VEX IQ – это серия робототехники, созданная для самых маленьких учеников и их учителей. Школьники в возрасте от 8 лет могут легко собирать роботов с помощью этой легкой интуитивно понятной платформой. Учителям предоставляется бесплатная образовательная программа VEX IQ, чтобы дать ученикам ценные знания и навыки, необходимые в современном быстроразвивающемся мире. Задачи в программе VEX IQ, придуманные Фондом REC Foundation, дают возможность ученикам воодушевиться и загореться решением, а также получить важные знания в процессе решения.
Структурные части VEX IQ соединяются и разъединяются без использования инструментов, что дает возможность быстро собирать и модифицировать робота. При помощи различных шестеренок, колес, соединительных элементов и т.д. можно выполнить окончательную доработку проекта и мобильного робота. Мозговой центр робота использует технологии с широкими функциональными возможностями и упрощает их до уровня пользователя, сохраняя высокий уровень. Можно подключить любую комбинацию портативных устройств (до 12 штук) к контроллеру робота, все они будут управляться встроенными программами или запрограммированным компьютером и совместимым программным обеспечением. В дополнение к заранее запрограммированным командам робот может управляться различными драйверами при помощи оператора.
Датчики VEX IQ, которые включают в себя датчики света, гироскоп, датчик расстояния, помогут Вам создать уже более продвинутых роботов и дают больше возможностей для обучения.
Робототехника в школе – это ненавязчивый способ подготовки детей к современной жизни, наполненной высокотехнологичной техникой. Человечество во всем мире активно использует роботов в различных областях жизнедеятельности, и перспектива развития робототехники огромна. Овладение техническим творчеством открывает перед подрастающим поколением массу возможностей. И чем раньше ребенок начнет приобщаться к созданию и управлению роботами, тем больших результатов он достигнет в старшем возрасте.
Девочки 8 класса рассказали младшим школьникам о возможностях, которыми обладают роботы. Арина расказала об организации работы в команде, о распределии обязанностей. Вика поведала о управлении роботами, о том, что нужна тренировка, а в продолжение продемонстрировали роботов в работе. При помощи пульта дистанционного управления можно брать кубики и перемещать кубики, складывать их в разные фигуры. В ходе занятий ребятам предложили попробовать собрать пирамиду из кубиков. Задача оказалась непростой и интересной.
Младшие школьники остались довольны и сообщили, что будут ждать новых встреч.